Вт. Окт 19th, 2021
v pfr skazali nuzhno li prihodit za uslugami v klientskuju sluzhbu 59e3df4

Специалисты рассказали об альтернативных способах обращения

На фоне пандемии коронавирусной инфекции нового типа граждан старшего поколения просят как можно реже посещать любые места массового скопления людей. При этом, вопросы, связанные с назначением пенсий, выплат или получением льгот решать все же надо. О том, как это можно сделать без риска для своего здоровья, рассказал PensNews.ru.

Итак, как рассказали специалисты Пенсионного фонда России, сейчас личный прием граждан в территориальных органах фонда возможен, правда, только по предварительной записи. Однако, есть вопросы, которые нужно решать срочно. Как же тогда быть?

Для этого можно воспользоваться альтернативными способами получения услуг. На данный момент таких способов два: звонок или получение услуги в электронном виде. Расскажем подробнее о каждом.

 Как пояснили специалисты ПФР, получить консультацию граждане могут и по телефону. Для этого заявитель должен назвать «кодовое слово». Таким образом гражданин сможет подтвердить свою личность.

Кроме того, необходимо будет указать ФИО, дату рождения и номер СНИЛС. Без этих данных консультация также возможно, но только справочного характера.

«Получить «кодовое слово» можно при личном обращении в управление ПФР или через «Личный кабинет» на сайте ПФР», — сообщили в ведомстве.

Кроме звонка, пенсионеры могут получить услугу и в электронном виде. Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале госуслуг и авторизоваться в системе ЕСИА. После выполненных действий граждане старшего поколения могут запрашивать получение услуги в «Личном кабинете» на сайте ПФР или на Едином портале госуслуг.

Как отметили специалисты фонда, сейчас россиянам доступно свыше 60 электронных услуг от ПФР.

«Например, в «Личном кабинете» клиенты могут получить ответы по вопросам оформления электронной трудовой книжки, ведения индивидуального лицевого счета, управления пенсионными накоплениями, получения пенсии, различных социальных выплат, узнать о своих пенсионных коэффициентах, пенсионном капитале, стаже, отчислениях работодателей, обратиться за оформлением большинства выплат, написать обращение в ПФР и т.д», — рассказали специалисты.

ИСТОЧНИК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *